Радио шоу

Радио Шоу

Megapolis night

Специальный радиопроект вячеслава шелеста и сергея янышевского (dj's slava shelest & yanysh)

Ночной мегаполис выходит в эфир на частоте московской радиостанции мегаполис 89’5 фм и является актуальным информационным пространством в формате музыкально-развлекательных программ.

В рамках этого проекта мы поддерживаем новые формы искусства и творческого самовыражения, уделяя особое внимание технологиям, которые их рождают, создаем концептуальные авторские передачи и говорим о том, что вызывает интерес в жизни города, который никогда не спит.

Ночной мегаполис — великолепная информационная площадка для проведения маркетинговых и рекламных кампаний в возрастной группе 20-40 лет. Чтобы узнать больше о программах ночного мегаполиса посетите страницу демозаписей и спонсорских проектов.

Предложение для партнеров

Мегаполис фм

Мегаполис 89’5 фм — московская радиостанция танцевальной музыки. В эфире звучат лучшие композиции различных электронных стилей, а так же авторские и развлекательные программы, анонсы событий и гостевые эфиры с актуальными персонами москвы. Чтобы узнать больше о мегаполис фм посетите официальный сайт радиостанции.

По данным mediascope

Целевая группа мужчины и женщины 20-40 лет:

  • 90% молодые обеспеченные люди;
  • 81% ведут светский образ жизни;
  • 80% имеют собственный автомобиль;
  • 75% покупают одежду в фирменных магазинах;

Посещают не менее одного раза в месяц:

  • 81% (189 тыс.чел) – бары, рестораны;
  • 57% (132 тыс.чел) – кинотеатры;
  • 39% (91 тыс.чел) – спорт-клубы или фитнес;
  • 36% (85 тыс.чел) – салоны красоты;
  • 18% (42 тыс.чел) – ночные клубы;
  • 8% (18 тыс.чел) – театры;
  • 6% (15 тыс.чел) – концерты;

Аудитория радиостанции

Ежедневная доля аудитории радиостанции от общего числа всех слушателей музыкального радио, составляет – 1,8 %. Доля аудитории за сутки, по продолжительности прослушивания радио от числа всех музыкальных радиостанций, составляет – 23%. Из всей аудитории радиостанции обращают внимание на рекламу – 33%. Из всей аудитории радиостанции доверяют рекламе – 9%. Каждый час эфир радиостанции слушают более – 80 тыс. Человек.

Кто ведет исследования?

Mediascope (tns россия) — ведущая компания на российском рынке в сфере медиа-исследований и мониторинга сми. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые ассоциации emro, esomar, оиром. Для специалистов рекламного рынка информационные базы mediascope служат основой для принятия стратегических решений. Клиентами mediascope являются рекламные агентства, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании.

Акции

Запишись на бесплатное занятие