Радио ШОу

Megapolis Night

специальный радиопроект Вячеслава Шелеста и Сергея Янышевского (Dj's Slava Shelest & Yanysh)

 

Ночной Мегаполис выходит в эфир на частоте московской радиостанции Мегаполис 89'5 ФМ и является актуальным информационным пространством в формате музыкально-развлекательных программ.

 

В рамках этого проекта мы поддерживаем новые формы искусства и творческого самовыражения, уделяя особое внимание технологиям, которые их рождают, создаем концептуальные авторские передачи и говорим о том, что вызывает интерес в жизни города, который никогда не спит.

 

Ночной Мегаполис - великолепная информационная площадка для проведения маркетинговых и рекламных кампаний в возрастной группе 20-40 лет. Чтобы узнать больше о программах Ночного Мегаполиса посетите страницу демозаписей и спонсорских проектов.

Предложение для партнеров

МЕГАПОЛИС ФМ

 

Мегаполис 89'5 ФМ - московская радиостанция танцевальной музыки. В эфире звучат лучшие композиции различных электронных стилей, а так же авторские и развлекательные программы, анонсы событий и гостевые эфиры с актуальными персонами Москвы. Чтобы узнать больше о Мегаполис ФМ посетите официальный сайт радиостанции.

 

ПО ДАННЫМ MEDIASCOPE
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ 20-40 ЛЕТ:

• 90% молодые обеспеченные люди;

• 81% ведут светский образ жизни;

• 80% имеют собственный автомобиль;

• 75% покупают одежду в фирменных магазинах;


ПОСЕЩАЮТ НЕ МЕНЕЕ ОДНОГО РАЗА В МЕСЯЦ:

• 81% (189 тыс.чел) - бары, рестораны;

• 57% (132 тыс.чел) - кинотеатры;

• 39% (91 тыс.чел) - спорт-клубы или фитнес;

• 36% (85 тыс.чел) - салоны красоты;

• 18% (42 тыс.чел) - ночные клубы;

• 8% (18 тыс.чел) - театры;

• 6% (15 тыс.чел) - концерты;


АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ

Ежедневная доля аудитории радиостанции от общего числа всех слушателей музыкального радио, составляет - 1,8 %. Доля аудитории за сутки, по продолжительности прослушивания радио от числа всех музыкальных радиостанций, составляет - 23%. Из всей аудитории радиостанции обращают внимание на рекламу - 33%. Из всей аудитории радиостанции доверяют рекламе - 9%. Каждый час эфир радиостанции слушают более - 80 тыс. человек.


КТО ВЕДЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ?

MEDIASCOPE (TNS Россия) - ведущая компания на российском рынке в сфере медиа-исследований и мониторинга СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Для специалистов рекламного рынка информационные базы Mediascope служат основой для принятия стратегических решений. Клиентами Mediascope являются рекламные агентства, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании.

Ждем только тебя

Запишись на бесплатный ВВОДНЫЙ УРОК сейчас и получи скидку

Наши соцсети

Москва, Зорге 31

м. Октябрьское поле (8 мин. пешком)

МЦК Панфиловская (2 мин. пешком)