РАДИО ШОУ

MEGAPOLIS NIGHT

Специальный радиопроект Вячеслава Шелеста и Сергея Янышевского (Dj's Slava Shelest & Yanysh)

Ночной Мегаполис выходит в эфир на частоте московской радиостанции Мегаполис 89'5 ФМ и является актуальным информационным пространством в формате музыкально-развлекательных программ.

В рамках этого проекта мы поддерживаем новые формы искусства и творческого самовыражения, уделяя особое внимание технологиям, которые их рождают, создаем концептуальные авторские передачи и говорим о том, что вызывает интерес в жизни города, который никогда не спит.

Ночной Мегаполис --- великолепная информационная площадка для проведения маркетинговых и рекламных кампаний в возрастной группе 20-40 лет. Чтобы узнать больше о программах Ночного Мегаполиса посетите страницу демозаписей и спонсорских проектов.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

МЕГАПОЛИС ФМ

Мегаполис 89'5 ФМ --- московская радиостанция танцевальной музыки. В эфире звучат лучшие композиции различных электронных стилей, а так же авторские и развлекательные программы, анонсы событий и гостевые эфиры с актуальными персонами Москвы. Чтобы узнать больше о Мегаполис ФМ посетите официальный сайт радиостанции.

ПО ДАННЫМ MEDIASCOPE
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ 20-40 ЛЕТ:
  • 90% молодые обеспеченные люди;
  • 81% ведут светский образ жизни;
  • 80% имеют собственный автомобиль;
  • 75% покупают одежду в фирменных магазинах;
ПОСЕЩАЮТ НЕ МЕНЕЕ ОДНОГО РАЗА В МЕСЯЦ:
  • 81% (189 тыс.чел) - бары, рестораны;
  • 57% (132 тыс.чел) - кинотеатры;
  • 39% (91 тыс.чел) - спорт-клубы или фитнес;
  • 36% (85 тыс.чел) - салоны красоты;
  • 18% (42 тыс.чел) - ночные клубы;
  • 8% (18 тыс.чел) - театры;
  • 6% (15 тыс.чел) - концерты;
АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ

Ежедневная доля аудитории радиостанции от общего числа всех слушателей музыкального радио, составляет - 1,8 %. Доля аудитории за сутки, по продолжительности прослушивания радио от числа всех музыкальных радиостанций, составляет - 23%. Из всей аудитории радиостанции обращают внимание на рекламу - 33%. Из всей аудитории радиостанции доверяют рекламе - 9%. Каждый час эфир радиостанции слушают более - 80 тыс. человек.

КТО ВЕДЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ?

MEDIASCOPE (TNS Россия) --- ведущая компания на российском рынке в сфере медиа-исследований и мониторинга СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Для специалистов рекламного рынка информационные базы Mediascope служат основой для принятия стратегических решений. Клиентами Mediascope являются рекламные агентства, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании.

ЖДЕМ ТОЛЬКО ТЕБЯ

ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВВОДНЫЙ УРОК
СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ СКИДКУ

ВАШЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ *
ВАШ Номер телефона *
Электронная почта
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Наши соцсети

Москва, Маршала Бирюзова д.4 к.2
м. Октябрьское поле (5 мин. пешком)
МЦК Панфиловская (6 мин. пешком)

Москва,

ул. Маршала Бирюзова д.4. к.2

2010-2021. Все права защищены