г. Москва, ул. Маршала Бирюзова д.4 к.2
Существует безопасный уровень внешнего шума, который человек может воспринимать без вреда для здоровья сколько угодно времени. Например, спокойная человеческая речь, когда собеседник находится рядом с Вами. Это уровень шума 40-50 дБ. На протяжении 8 часов без вреда для здоровья человек может выносить шум 85 дБ: громкий крик, уличный трафик, шум в метро. Дальнейшее увеличение уровня шума на 3 дБ приводит к удвоению интенсивности и уменьшению в два раза допустимого времени воздействия звука. Звук уровнем 88 дБ без вреда для здоровья можно слушать четыре часа, 91 дБ - два часа (проезжающий мимо мотоцикл), 94 дБ – час (шум на заводе) и т.д. Поэтому шум громкостью 110 дБ человеческое ухо может без ущерба переносить всего несколько минут.
Диджей и окружающие его люди находятся под воздействием шума 110 дБ на протяжении многих часов, пока не закончиться вечеринка. Диджей создаёт отличную атмосферу, все вокруг отдыхают, но музыкант не подозревает, что долгий громкий шум может негативно повлиять на его слух.
Беруши для музыкантов с линейным шумоподавлением от 44 Sound
Основная причина – повреждение волосковых клеток внутреннего уха человека. Всего мы имеем 3500 внутренних волосковых клеток и 12000-20000 наружных. Их функция в том, что движения волосковых клеток генерируют электрические импульсы, которые передаются в головной мозг по слуховому нерву. Мозг переводит язык электрических импульсов на язык звуков. Из-за длительного воздействия громкого шума/музыки волосковые клетки деградируют или умирают. Проблема заключается в том, что мёртвые волосковые клетки не восстанавливаются, а остаются в таком состоянии во внутреннем ухе человека. Может пройти 5, 10, 15 лет, но при постоянном воздействии громкой музыки/шума вокруг, рано или поздно слух начинает ухудшаться. Это зависит от того, насколько регулярно музыкант играет в ночных клубах.
Музыканты (не важно, о каком стиле музыки идёт речь) на 57% чаще страдают от тиннитуса - ощущения шума в ушах при отсутствии внешнего источника звука. Может проявляться как гул, шипение, свист или звон, возникать периодически, постоянно или появляться и исчезать. Иногда шум бывает настолько громким, что человек не может сконцентрироваться на своей работе или просто уснуть.
Конечно, за несколько выступлений музыкант не почувствует ухудшение слуха, но, занимаясь клубной деятельностью на протяжении многих лет, при этом не защищая слух, столкнуться с проблемой ухудшения слуха будет очень неприятно.
Беруши для музыкантов с частотными фильтрами
Беруши для музыкантов с линейным шумоподавлением от 44 Sound
Если теперь Вы заинтересовались качественной защитой слуха, то мы с удовольствием расскажем Вам об индивидуальной продукции для защиты слуха – специальных берушах с частотными фильтрами для музыкантов.
Индивидуальные беруши создаются на основе слепков ушных каналов, снятых специалистом. В чём преимущество снятия слепков? Удобство и максимальный комфорт. Слепки необходимы для создания идеальной посадки беруш в ушной раковине и ушном канале конкретного человека. Такая технология позволяет достичь максимального комфорта при ношении беруш музыкантами во время работы и репетиций. Беруши делаются под конкретный канал ушной канал и ушную раковину, поэтому такая технология исключает выпадение беруш из ушного канала. Беруши будут строго зафиксированы в одном положении, их не нужно будет периодически поправлять, а по прошествии определённого времени ношения музыкант и диджей не будет замечать, что они есть у него в ушах. Также это защита слуха, что немаловажно для здоровья и карьеры музыканта.
Индивидуальная продукция – отличное решение для создания комфорта и зашиты слуха. Индивидуальную продукция нельзя за один раз приобрести в магазине, её приобретение состоит из нескольких этапов.
Специалист снимет Вам слепки ушных каналов. Это 15-минутная безболезненная процедура, включающая в себя ряд моментов:
Специалист осматривает ушные каналы на наличие серы, воспалений кожи. Оценивает состояние барабанной перепонки, изучает длину, толщину и направление каналов.
Далее специалист вставляет в ушной канал отоблок, чтобы обезопасить барабанную перепонку.
Затем специалист вводит в ушной канал слепочную массу. Так как барабанная закрыта отоблоком, бояться нечего.
После введения масса застывает в течение 5 минут и специалист без труда извлекает готовый слепок из уха.
Иногда люди могут почувствовать лёгкий дискомфорт при введении отоблока, но это естественная реакция организма, и длится дискофорт не более секунды.
Слепки попадают на производство в лабораторию, где по технологии 3D печати на их основе изготавливается готовый продукт.
Беруши для музыкантов с линейным шумоподавлением от 44 Sound
Основой качественных беруш с применением технологии 3D печати являются правильные ушные слепки, снятые специалистом. В лаборатории данный слепок оцифровывается 3-D сканером, аппаратная часть которого специально разработана для оцифровки ушных слепков. Затем создаётся 3D модель, на основании которой специалист-моделировщик создаёт модель будущей индивидуальной насадки. Когда модель закончена, она отправляется в печать. После печати будущая насадка обрабатывается и приобретает окончательный вид. Как правило, изготовление беруш занимает 5 рабочих дней с момента снятия слепка.
Специалист передаёт заказчику готовую продукцию